Вопрос Ответ
Введите серийный номер Вашего изделия в окошко “Проверить серийный номер” на нашем сайте.
Если на Ваше изделие распространяется гарантия от производителя , то Вы увидите МОДЕЛЬ и код PNC.
Если ничего не показалось , то Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (адреса и телефоны Вы можите найти в меню “Партнеры”).
Условия гарантии прописаны в гарантийном талоне. Проверьте правильность заполнения гарантийного талона и чек о продаже.
Если на Ваше изделие распространяется гарантия от производителя , то Вы увидите МОДЕЛЬ и код PNC.
Если ничего не показалось , то Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (адреса и телефоны Вы можите найти в меню “Партнеры”).
Условия гарантии прописаны в гарантийном талоне. Проверьте правильность заполнения гарантийного талона и чек о продаже.
- Правильно заполненный гарантийный талон
- Чек о покупке
- E-mail (не обязательно) – для связи производителя с Вами, с целью улучшения качества продукции и сервиса.
ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ !
Первая цифра серийного номера указывает на последнюю цифру года изготовления. Вторая и третья цифры указывают на номер недели в году. Остальные цифры несут информацию для производителя. Т.е. для определения даты выпуска техники Вам необходимы 3 первые цфры.
НАПРИМЕР: серийный номер 90123601 говорит о том , что техника изготовлено в 2009 году на первой неделе.
Первая цифра серийного номера указывает на последнюю цифру года изготовления. Вторая и третья цифры указывают на номер недели в году. Остальные цифры несут информацию для производителя. Т.е. для определения даты выпуска техники Вам необходимы 3 первые цфры.
НАПРИМЕР: серийный номер 90123601 говорит о том , что техника изготовлено в 2009 году на первой неделе.
Чтобы у Вас быстро и правильно приняли заявку на ремонт Вашей техники , подготовьте следующие данные:
– дата покупки и в каком магазине покупали;
– цвет гарантийного талона (встречаются подделки) и его номер;
– серийный номер и код PNC Вашей техники;
– кратко сформулируйте проблему по Вашей технике;
– контактные данные (адрес , номер телефон , ФИО , при гарантийном ремонте – удостоверение личности).
Заявку можно оформить как по телефону , так и по электронной почте (в меню “Контакты”)
– дата покупки и в каком магазине покупали;
– цвет гарантийного талона (встречаются подделки) и его номер;
– серийный номер и код PNC Вашей техники;
– кратко сформулируйте проблему по Вашей технике;
– контактные данные (адрес , номер телефон , ФИО , при гарантийном ремонте – удостоверение личности).
Заявку можно оформить как по телефону , так и по электронной почте (в меню “Контакты”)
Код PNC – это идентификационный код техники , по которому можно произвести поиск требуемой запасной части, инструкции и т.п.
Код PNC указан на маркировочной табличке изделия и должен быть прописан в гарантийном талоне.
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в стиральных машинах с фронтальной загрузкой – на корпусе под дверцей люка , с вертикальной зарузкой – на верхней крышке в районе защелки;
С фронтальной загрузкой
С вертикальной загрузкой
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в стиральных машинах с фронтальной загрузкой – на корпусе под дверцей люка , с вертикальной зарузкой – на верхней крышке в районе защелки;
С фронтальной загрузкой
С вертикальной загрузкой
Код PNC указан на маркировочной табличке изделия и должен быть прописан в гарантийном талоне.
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в посудомоечных машинах – на дверце с боку;
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в посудомоечных машинах – на дверце с боку;
Код PNC указан на маркировочной табличке изделия и должен быть прописан в гарантийном талоне.
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в холодильниках – с правой или слевой стороны на боковой стенке в районе ящиков для овощей;
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в холодильниках – с правой или слевой стороны на боковой стенке в районе ящиков для овощей;
Код PNC указан на маркировочной табличке изделия и должен быть прописан в гарантийном талоне.
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в газовых и электро плитах – на корпусе за дверцей духовки;
Если в гарантийном талоне код PNC не прописан , то его можно найти на самом изделии:
* в газовых и электро плитах – на корпусе за дверцей духовки;
Вы можете подключить изделие самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями инструкции по эксплуатации, но производитель не несет ответственность за неисправности, которые могут возникнуть в случае неправильного подключения.
Для изделий концерна Электролюкс производитель дает один год гарантии, 2-й и 3-й год могут выдавать торгующие организации – в этом случае за безоплатным обслуживанием надо обращаться к продавцу или по информации которая указана в дополнительном талоне.